На техническом обслуживании и подготовке к сезону BMW 135. Мотор 3 л битурбо. Точно такой же двигатель устанавливался на X5, X6, 3-й, 5-й и 7-й сериях. Представляете сколько мощи для этой красивой малышки! Работы включали в себя: проверку тормозной системы проверку  ходовой части считывание ошибок по всем электронным системам проверку радиаторов на загрязнение замену масла…

Восстанавливали турбины для красавца X6M. Комплекс работ включил в себя: мойку агрегата дефектовку замену ремкомплекта (прокладки, уплотнители) балансировку токарные работы (восстановление нормальной работы заслонки, устранение дребезжания) На фото видно — турбины как новые. Картриджи целы. Заменили маслоподводящие трубки (кстати, это идет по технологии BMW AG). Теперь турбины прослужат еще долго.

На BMW F10 на скорости около 200км/ч разорвало заднее правое колесо. Почему? Будем разбираться. Владелец, слава богу, без повреждений. Авто у нас впервые, поэтому будем разбираться почему так произошло. На самом деле на автомобилях BMW и MINI рассчитано всё на большие скорости, поэтому такая ситуация выглядит вдвойне странно. Но факт остается фактом — это произошло….

В работе двигатель X6M. Планировали заменить маслосъемные колпачки, но после демонтажа головок блока цилиндров обнаружили задиры на зеркалах цилиндров. По технологии BMW AG такой дефект означает замену блока цилиндров. Но мы будем предлагать 2 варианта: либо замена блока, либо гильзовка блока цилиндров. Да, технология гильзовки не предусмотрена заводом-изготовителем. И материал гильз отличается от материала блока…

Страниц 2 из 14 1 2 3 4 14

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).