В работе BMW X3 F25 2,0 мотор N20. Владельцу где-то поменяли цепной привод масляного насоса и цепь ГРМ (мы давно уже знаем достаточно распространенный для этих моделей дефект). Но почему-то при работе двигателя остался странный звук. С этим вопросом и обратился к нам владелец авто. Почему не к тем, кто занимался авто до нас? Потому…

На дизельных BMW 2.0D c мотором N47 цепной привод находится сзади. Поэтому для замены цепи ГРМ необходимо снять двигатель. Такие работы требуют высокой квалификации механиков. Мы готовы выполнять работы любой сложности на BMW или MINI. Наши специалисты прошли обучение в школе представительства BMW в России и работали в лучшем дилерском центре России. Поэтому нам доверяют…

Чисто технический пост про замену переднего сальника АКП (на фото 1 уже установлен новый). Мало того в комплект под замену входят болты крепления крышки масляного насоса АКП. Рекомендуем их всегда менять (на фото 1 видно 13 шляпок под torx). На каждом болте уплотнение, и естественно оно теряет свое свойство, и масло АКП может течь из-под…

На повестке дня BMW 3 E90 с пробегом 115000 км. Ранее на техническом обслуживании были выявлены течи масла двигателя из-под прокладок клапанной крышки, корпуса масляного стакана, клапанов Vanos, датчика уровня масла. Теперь владелец решил, что устраним все сразу и заодно поменяем мембрану клапана вентиляции картера. В итоге устранили течи прокладок клапанной крышки, клапанов Vanos, корпуса…

Страниц 6 из 14 1 4 5 6 7 8 14

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).