И снова у нас в гостях роскошный X6 E71 в обвесе LUMMA CLR 650. На этот раз мы выполнили дооснащение LED фарами и рестайлинговыми задними фонарями, окрасили насадки выхлопной системы в чёрный цвет, а также произвели замену автоматической коробки передач из-за значительных задержек при переключении, связанных со внутренним износом этого агрегата. Обращайтесь в автосервис BMW…

Привод газораспределительного механизма, сокращённо ГРМ, у каждой марки свой. Различают цепной, ремённой и шестерёнчатый приводы. На современных двигателях BMW привод ГРМ цепной. Ресурс, безусловно, будет зависеть от типа двигатели, условий эксплуатации, периодичности замены и качества используемого масла. В представленном авто стоит шестицилиндровый рядный дизельный двигатель N57. Обычно цепи на таком двигателе меняются на пробеге от…

Гашение колебаний кузова автомобиля осуществляется амортизационными стойками. Именно они отвечают за комфорт и управляемость, особенно при движении в сложных дорожных условиях, или при перемещении с высокой скоростью. Их конструктивная особенность не позволяет автомобилю раскачиваться и терять контакт шин с дорогой. При этом авто становиться более собранной. Исключается вероятность опрокидывания на поворотах при наезде колеса на…

Ha презентации новый BMW X7. Компания BMW сделала принципиально новый семейный автомобиль уровня премиум: шикарный и большой салон 3 ряда сидений все современные технологии и оборудование Обращайтесь в автосервис BMW ПрофиСервисКлуб на Полежаевской. +7 495 150 0320 — мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.

Проблемы в системе охлаждения двигателя ВМW X3 достаточно часты. В период эксплуатации владелец сталкивается c заменой водяных насосов, термостатов, трубок охлаждения турбонагревателей, расширительных бачков и т. д. Сегодняшний случай показал, что проблему может составить радиатор охлаждения двигателя, который помимо плановых (обычно весенне-летних промывок) может иметь дефекты в виде окисления и разрушения охлаждающей поверхности, a также неспособность…

Владелец БМВ столкнулся с неровной работой двигателя N63, отсутствием динамики и постоянно горящей ошибкой check engine. При диагностике выяснилось, что разрушился каталитический нейтрализатор 2-ого ряда. При достижении предельных значений оборотов керамическая пыль из катализатора могла попасть в цилиндры и оставить там значительные задиры, увеличив при этом зазоры в замках поршневых колец, вовлекая владельца в тяжелые финансовые…

Слоган «С удовольствием за рулём» предполагает идеальную управляемость и логичное предсказуемое поведение автомобиля при различных погодных условиях. Чтобы решить эти задачи инженерам BMW понадобилось огромное количество времени на разработку разных механизмов позволяющих контролировать и предугадывать различные дорожные ситуации. Сегодня речь пойдёт о системе полного привода X drive. Спустя 25 лет интеллектуальный привод X drive прошёл…

Ни для кого не секрет, что система управления дизельным двигателем достаточно сложна и перебои в работе одного из элементов этой системы, влекут за собой достаточно тяжелые последствия в виде: недостатка мощности, повышенной вибрации, плохого запуска и т. д. Одной из этих систем является EGR (exhaust gas recirculation), которая нужна для рециркуляции выхлопных газов. К сожалению,…

Страниц 6 из 24 1 4 5 6 7 8 24

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).