Промывка радиатора

Снижает риск перегрева двигателя,
а также увеличивает ресурс масла и налаживает работу климат-контроля

Стоимость услуг по промывке радиаторов БМВ

РАБОТЫЦЕНА
Промывка радиаторов с перезаправкой кондиционера обновленным фреоном и системы охлаждения новым антифризом от 8500 руб.

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

Вопросы, которые постоянно остаются открытыми у владельцев мощных авто, это:

  • Стоит или не стоит промывать
    радиаторы системы охлаждения
  • Какова периодичность этой процедуры
  • Что может реально измениться после этого процесса.
Как вы знаете, система охлаждения двигателя нужна для контроля и поддержания требуемой температуры ДВС, так,  чтобы процессы горения, протекающие в двигателе, имели максимальный КПД (коэффициент полезного действия) и силовой агрегат при этом имел минимальный расход топлива, стабильную и эффективную работу.

Для чего нужно промывать радиаторы

Если система охлаждения не справляется с возложенными на нее задачами, двигатель из-за высокой температуры начинает перегреваться, вследствие чего на внутренних деталях двигателя образуются отложения, мешающие теплообмену нагруженных элементов, и такой мотор недолго будет работать.

Также как показывает практика, от постоянного температурного воздействия некоторые детали начинают терять свои свойства (особенно это касается пластиковых элементов), и такая важная составляющая процесса работы двигателя как моторное масло, правильно не охлаждаясь, быстро теряет свои свойства и приходит в негодность. Именно поэтому на каждом техническом обслуживании необходимо:

  • Проверять систему охлаждения двигателя на герметичность
  • Анализировать степень ее работоспособности
  • По необходимости промывать главную деталь, отвечающую за эту эффективность – радиатор.
Радиатор служит для охлаждения теплоносителя системы охлаждения – антифриза, который забирает тепло от горячих деталей (рубашка блока цилиндров) и отводит его для охлаждения в радиатор. Проходя через трубки радиатора, антифриз охлаждается за счет обдувания трубок воздухом. Воздух в свою очередь идет либо от обдувания набегающими потоками при быстром движении автомобиля, либо нагоняется достаточно мощным вентилятором.

В современных BMW радиатор системы охлаждения стоит за конденсатором (по сути тоже радиатор) системы кондиционера, зачастую между ними могут находится радиатор гидроусилителя и радиатор охлаждения наддувочного воздуха (интеркуллер). Естественно во время движения автомобиля, особенно по загрязненным, пыльным дорогам или летом, когда на дорогах много пуха,  в соты радиаторов и пространство между ними забивается грязь или пух. От этого очень сильно ухудшает теплоотвод от сот радиаторов. При этом ухудшается эффективность работы системы охлаждения, что в свою очередь влечет за собой работу двигателя в режиме близком к перегреву или вовсе к перегреву.

Перегрев двигателя очень опасный процесс и может закончиться выходом всего агрегата из строя.

Периодичность промывки радиатора зависит от:
  • Климатических условий эксплуатации
  • Чистоты условий эксплуатации автомобиля
  • Скоростных режимов движения на трассе
  • Общего пробега авто после последней процедуры чистки радиатора
После промывки заметно улучшится регулировка рабочей температуры двигателя, более четко и логично начнет работать система климат-контроля, ресурс масла в ДВС значительно увеличится, как и уменьшится количество образований внутри двигателя.

Проверка радиаторов на загрязнения обязательно должна проводится перед теплым сезоном – летом, а также при активной эксплуатации в городе и при возможности после полного пропадания пуха с улиц города.

При нормальной эксплуатации и обслуживании автомобиля в ProfiServiceClub мы, как правило, предлагаем проверять загрязненность радиаторов весной пока не наступили жаркие дни. Также необходимо следить за чистотой дополнительных радиаторов (как у моторов из линейки 5.0) – радиатора охлаждения масла и дополнительного радиатора системы охлаждения, расположенных перед подкрылками передних колесных ниш. Само собой их загрязнение протекает быстрее, так как к набегающим потокам воздуха прибавляется грязь, летящая из-под колес автомобиля.

Если вы решили сделать промывку радиатора на своем БМВ
или Мини, то специалисты центра по ремонту и тюнингу
ПрофиСервисКлуб помогут вам в этом.

Наши специалисты

Промывка радиаторов

Сергей

Руководитель тех.центра
тел: +7 (495) 150-03-20
сот.: +7 903 961 43 04
Промывка радиаторов

Руслан

Мастер-приёмщик
тел: +7 (495) 150-03-20
Промывка радиаторов

Роман

Мастер-приёмщик
тел: +7 (495) 150-03-20
Промывка радиаторов

Александр

Мастер-приёмщик
тел: +7 (495) 150-03-20

Услуги для клиентов автосервиса

Прямая связь с мастером-приемщиком

Полный отчет о ходе работ

Оригинальные запчасти и качественные аналоги

Бесплатный эвакуатор до техцентра по Москве

Комфортная зона ожидания: уютное кафе, диваны, пресса

Бесплатный Wi-Fi

Подменный автомобиль на время ремонта

Профессиональные консультации специалистов

Записаться на промывку радиаторов

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных ( соглашение).

    Наши специалисты

    01- все наши сотрудники

    Сергей

    Руководитель тех.центра
    тел: +7 (495) 150-03-20
    моб.: +7 (903) 961-43-04
    01- все наши сотрудники

    Ирина

    Администратор
    тел: +7 (495) 150-03-20
    01- все наши сотрудники

    Руслан

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20
    01- все наши сотрудники

    Роман

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20
    01- все наши сотрудники

    Александр

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20
    Андрей - Мастер-механик

    Андрей

    Мастер-механик
    Владимир - Мастер-механик

    Владимир

    Мастер-механик
    Владимир - Мастер-механик

    Вадим

    Мастер-механик
    Илья - Мастер-механик

    Илья

    Электрик-диагност
    Михаил - Мастер-механик

    Михаил

    Мастер-механик
    01- все наши сотрудники

    Владимир

    Мастер-механик
    01- все наши сотрудники

    Георгий

    Мастер-механик
    01- все наши сотрудники

    Виталий

    Мастер-механик