С течением времени у автомобилей старше 7 лет начинают терять эластичность уплотнительные прокладки. Под воздействием давления в масляной системе эти прокладки начинают утрачивать герметичность, высвобождая частицы масла в подкапотное пространство. Масло попадает на раскаленные поверхности, типа выпускного коллектора, и начинает гореть. Появляется посторонний запах, идущий в салон, и пагубно воздействующий на здоровье владельца, увеличивается расход…

Расход масла на моторе N63 в BMW 750LI беспокоит почти каждого владельца, даже если пробег не превышает 50 ты км. Вот и в нашем случае при небольшом пробеге владельца нервировал постоянный контроль уровня масла каждые 1000 KM. Основная проблема в неспособности системы охлаждения эффективно справляться с отводом тепла. При длительной работе двигателя в режиме холостого…

И снова у нас в гостях роскошный X6 E71 в обвесе LUMMA CLR 650. На этот раз мы выполнили дооснащение LED фарами и рестайлинговыми задними фонарями, окрасили насадки выхлопной системы в чёрный цвет, а также произвели замену автоматической коробки передач из-за значительных задержек при переключении, связанных со внутренним износом этого агрегата. Обращайтесь в автосервис BMW…

Привод газораспределительного механизма, сокращённо ГРМ, у каждой марки свой. Различают цепной, ремённой и шестерёнчатый приводы. На современных двигателях BMW привод ГРМ цепной. Ресурс, безусловно, будет зависеть от типа двигатели, условий эксплуатации, периодичности замены и качества используемого масла. В представленном авто стоит шестицилиндровый рядный дизельный двигатель N57. Обычно цепи на таком двигателе меняются на пробеге от…

Страниц 1 из 381 2 3 38

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).