На х5 F15 датчик задних тормозных колодок показывал 9000км. Поэтому когда мы производили техническое обслуживание этого BMW, мы проверили ходовую часть и систему на ошибки. Заменить нужно задние и передние тормозные колодки и защитный кожух левого переднего диска. Также потребовалась замена поперечных рычагов передней подвески (люфты в шаровых опорах – обычное явление при пробеге 133000км)….

Легендарный Х5 Е70 4.8 с одним из последних атмосферных моторов большого объема обслуживался, как положено, у самого уважаемого дилера. Своевременная замена масла в двигателе, фильтров, свечей зажигания, мойка радиаторов и замена технических жидкостей с периодической ходовой проверкой электрики, позволило этому автомобилю без особых забот доездить до 150000 км. Но, бывают и неприятности… В принципе объем…

В очередной раз сталкиваемся с несвоевременной заменой масла в двигателе и плохоработающей вентиляцией картера 6-ти цилиндрового рядного двигателя BMW. Следствие — образование шламовых отложений на рабочих поверхностях головки блока цилиндров, которые мешают нормальной работе двигателя – возможно нарушение попадания масла к трущимся поверхностям. А также возможно плохое отведение тепла от нагревающихся поверхностей, попадание грязи на…

Белоснежная красавица BMW 640D XDRIVE F13 приехала к нам с периодическим появлением сообщения о недостаточной мощности двигателя при попытке разгона. По результатам диагностики выявлено, что необходима замена клапана возврата отработанных газов (фото 3) . Некоторые владельцы с целью экономии выбирают удаление системы возврата отработавших газов, равно как удаление сажевого фильтра. Но такая процедура не предусмотрена…

Страниц 1 из 191 2 3 19

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).