Стоимость работ по моделям и услугам
МОДЕЛЬ | 1 SERIES | 3 SERIES | 5 SERIES | 6 SERIES | 7 SERIES | X1 | X3 | X4 | X5 | X6 | MINI |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | |||||||||||
замена поперечного рычага | 2000 | 2000 | 2250 | 2250 | 2250 | 1500 | 1250 | 1250 | 2250 | 2250 | 2000 |
замена сайлентблока тяги | 1750 | 1750 | — | 2250 | 1500 | 1750 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2500 |
замена тяги | 1500 | 1500 | 1500 | 2250 | 1500 | 1500 | 1750 | 1750 | 2000 | 2000 | — |
замена стойки стабилизатора | 1000 | 1000 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 |
замена подшипника ступицы колеса | 2000 | 2000 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 |
замена амортизаторной стойки | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 | 2500 |
замена пружины амортизаторной стойки | 3500 | 3500 | 2750 | 2750 | 2750 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 2250 |
замена рулевой тяги | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1750 | 1750 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
замена наконечника рулевой тяги | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 |
замена подушки/опоры двигателя | 4500 | 4500 | 4000 | 5500 | 5000 | 3000 | 3000 | 3000 | 5750 | 5750 | 3250 |
ЗАДНИЙ МОСТ | |||||||||||
замена сальника редуктора заднего моста | 4250 | 4250 | 5500 | 5750 | 6750 | 4000 | 4000 | 4000 | 5000 | 5000 | — |
замена заднего сайлентблока редуктора | 9250 | 9250 | 6750 | 7500 | 7500 | 6750 | 5500 | 5500 | 5250 | 5250 | — |
замена подшипника ступицы колеса | 7500 | 7500 | 2500 | 2500 | 4000 | 3500 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 |
замена стойки стабилизатора | 1000 | 1000 | 750 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 750 | 750 | 750 | 1250 |
замена амортизаторной стойки | 1500 | 1500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2250 | 2250 | 2250 | 2250 | 1500 |
замена обоих шаровых шарниров в кулаках | 4500 | 4500 | 2750 | 2750 | 3500 | 3500 | 3000 | 3000 | 1750 | 1750 | 3000 |
замена эластичной муфты карданного вала | 3250 | 3250 | 4000 | 5000 | 5000 | 2750 | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 | — |
замена подушки/опоры коробки передач | 1500 | 1500 | 1750 | 1750 | 1750 | 1500 | 2500 | 2500 | 2750 | 2750 | 2000 |
регулировка углов установки колес (сход-развал) | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 |
* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться
Замена деталей подвески — самый распространенный вид ремонта, с которым сталкивается любой владелец БМВ и Мини. Для того, чтобы его выполнили качественно, следует обращаться в сервис, который располагает соответствующим оборудованием, квалифицированными специалистами и устанавливает оригинальные запчасти.
Мы специализируемся на ремонте автомобилей BMW и Mini, поэтому знаем все их конструктивные особенности и типичные проблемы. Мы располагаем инструментами и оборудованием, необходимым для качественной диагностики и ремонта.
Когда необходим ремонт ходовой
Стуки и прочие сторонние звуки при движении автомобиля, а также изменение поведения автомобиля на дороге являются абсолютными показаниями для визита в сервис. Вот типичные признаки неисправности подвески:
- сторонние звуки при езде по бездорожью;
- посторонний звук при движении с высокой скоростью (похожий на гул);
- люфт рулевого колеса;
- нелогичное поведение автомобиля и нестабильность при резких перестроениях и поворотах;
- неустойчивость при быстром прямолинейном движении;
- удлинение тормозного пути.
Если вы заметили хоть один из вышеперечисленных признаков, обратитесь к специалисту для детальной диагностики. Возможно, потребуется замена отдельных запчастей, а в худшем случае — всех элементов подвески. Если вы обратитесь в техцентр вовремя, то скорее всего обойдетесь заменой, например, сайлентблоков, а если затягивать с ремонтом, то выйдут из строя целые узлы.
Обратите внимание, что после замены элементов ходовой необходимо выполнить развал-схождение, с помощью чего можно произвести точную регулировку геометрии подвески. Сход-развал выполняют не только после ремонта ходовой, но и после длительной езды по бездорожью, при отклонении движения автомобиля в сторону, после замены покрышек, при изменении усилия, прилагаемого к рулевому колесу для осуществления поворота.
Основные параметры регулировки геометрии подвески — это продольный наклон шкворня, развал и схождение передних колес. При правильном продольном наклоне шкворня улучшается стабильность управления автомобилем и обеспечивается оптимальное усилие, необходимое для вращение руля. Правильный угол развала препятствует неравномерному износу покрышек и улучшает сцепление с дорогой. Наибольшее влияние на поведение автомобиля на дороге оказывает схождение. Эту величину необходимо выставлять с точностью до миллиметра.
Если развал-схождение выполнены правильно, то автомобиль отлично управляется, движется стабильно и уверенно, в экстремальных ситуациях уменьшается вероятность заноса, а также экономится топливо и меньше изнашивается протектор шин. Теперь вы убедились, что простая регулировка подвески дает потрясающие результаты. Если вы давно не делали развал-схождение на своем автомобиле, то обратитесь в наш сертифицированный автосервис БМВ и вы увидите разницу.
Услуги для клиентов автосервиса
Прямая связь с мастером-приемщиком
Полный отчет о ходе работ
Оригинальные запчасти и качественные аналоги
Бесплатный эвакуатор до техцентра по Москве
Комфортная зона ожидания: уютное кафе, диваны, пресса
Бесплатный Wi-Fi
Подменный автомобиль на время ремонта
Профессиональные консультации специалистов