Промывка топливных форсунок

Для профилактики рекомендуем делать промывку форсунок 1 раз в 20000 км пробега

Стоимость услуг по промывке топливных форсунок БМВ

МОТОРЦЕНА
Мотор с объемом до 3.0 л 2650 руб.
Мотор с объемом более 3.0 л 3750 руб.

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

В процессе эксплуатации автомобиля и регулярной заправки топливом в систему попадает значительное количество загрязнений. Из-за появления на стенках элементов топливоподающей аппаратуры различных загрязнений со временем ее характеристики ухудшаются.

Защита форсунок от загрязнения

На пути механических загрязнений стоят топливные фильтры, которые отсеивают их. Топливный фильтр устанавливается в топливной магистрали. Своевременно заменяя топливный фильтр и применяя при этом оригинальные изделия BMW гарантированного качества, можно предотвратить загрязнение механическими частицами.

Как загрязняются форсунки

Проблема существует как с бензином так и с дизельным топливом. Сера, Воск, парафины гудроны и олефины попадают в систему в составе топлива, осаждаясь на стенках топливных магистралей, регуляторах давления и, конечно, форсунках. На седлах форсунок, на запорных элементах со временем появляются твердые смолистые отложения. Они влекут за собой ухудшение эксплуатационных характеристик, а иногда и полного отказа топливных форсунок.

Как образуются отложения?

Довольно просто. После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях, ведь смывать их в это время нечем – свежие порции топлива не поступают к распылителю, и запорные клапаны форсунок закрыты. К тому же в этот момент отсутствует охлаждение топливом. Корпус форсунки дополнительно нагревается, получая тепло от горячей головки блока цилиндров, ускоряя процесс выпаривания. Из оставшихся тяжелых фракций и образуются смолистые отложения. Накапливаясь, они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, вследствие чего нарушается герметичность форсунки и факел распыла.

Остаточное давление топлива в рампе после остановки мотора сохраняется. Оно потихоньку проталкивает топливо через негерметичный клапан, и процесс закоксовывания идет интенсивнее. Потеря герметичности осложняет запуск и работу двигателя ввиду отсутствия требуемого факела распыла топлива, тем самым ухудшается отсечка топлива на стадии закрытия распылителя. Вместо того чтобы резко оборвать факел, отправив всю порцию в камеру сгорания, окончание впрыска происходит плавно. Последние капли топлива его не могут «выстрелить», а остаются на распылителе. С появлением отложений просвет «зарастает» и уменьшается. Соответственно уменьшается и количество топлива, дозируемого форсункой за каждый рабочий такт.

Особенности работы топливной системы БМВ

На автомобиле BMW установлена система управления двигателем с обратной связью по сигналу лямбда-зонда и датчиков детонации, она сможет при небольшом изменении производительности скомпенсировать это изменение путем увеличения времени впрыска. Однако у такого увеличения есть предел, называемый пределом регулировки\коррекции, что можно увидеть при диагностике оригинальным диагностическим прибором для BMW. Более того если даже средняя производительность комплекта форсунок снизится ненамного, но разница между отдельными форсунками будет значительна, это приведет к неудовлетворительной работе системы.

Симптомы загрязнения форсунок:
  • затрудненный запуск двигателя
  • неустойчивая работа (особенно на холостом ходу)
  • провалы при разгоне
  • повышенный расход топлива
  • потеря мощности
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания
  • пропуски воспламенения

Профилактика засорения топливных форсунок

Производители топливной аппаратуры пытаются воспрепятствовать появлению отложений. Для этого совершенствуют конструкцию форсунок, применяют новые материалы, достигают очень высокой точности изготовления.
Нефтяные компании выпускают высококачественное топливо с моющими присадками и богатыми тяжелыми фракциями. Все же на сегодняшний день форсунки приходится чистить с интервалом пробега 30000-40000 км. Это статистика наблюдений техцентром ProfiServiceClub на автомобилях марки BMW. Мы рекомендуем проводить промывку топливных форсунок при смене масла в двигателе 1 раз в 20000км пробега для профилактики. Очень хорошие результаты эта процедура показывает себя на дизельных двигателях. На бензиновых двигателях рекомендуем в обязательном порядке проводить промывку топливной системы при замене свечей зажигания.

Если вы решили сделать промывку топливных форсунок на своем БМВ
или Мини, то специалисты центра по ремонту и тюнингу
ПрофиСервисКлуб помогут вам в этом.

Наши специалисты

Промывка топливных форсунок

Сергей

Руководитель тех.центра
тел: +7 (495) 150-03-20
сот.: +7 903 961 43 04
Промывка топливных форсунок

Руслан

Мастер-приёмщик
тел: +7 (495) 150-03-20
Промывка топливных форсунок

Роман

Мастер-приёмщик
тел: +7 (495) 150-03-20
Промывка топливных форсунок

Александр

Мастер-приёмщик
тел: +7 (495) 150-03-20

Услуги для клиентов автосервиса

Прямая связь с мастером-приемщиком

Полный отчет о ходе работ

Оригинальные запчасти и качественные аналоги

Бесплатный эвакуатор до техцентра по Москве

Комфортная зона ожидания: уютное кафе, диваны, пресса

Бесплатный Wi-Fi

Подменный автомобиль на время ремонта

Профессиональные консультации специалистов

Записаться на промывку топливных форсунок

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных ( соглашение).

    Наши специалисты

    01- все наши сотрудники

    Сергей

    Руководитель тех.центра
    тел: +7 (495) 150-03-20
    моб.: +7 (903) 961-43-04
    01- все наши сотрудники

    Ирина

    Администратор
    тел: +7 (495) 150-03-20
    01- все наши сотрудники

    Руслан

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20
    01- все наши сотрудники

    Роман

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20
    01- все наши сотрудники

    Александр

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20
    Андрей - Мастер-механик

    Андрей

    Мастер-механик
    Владимир - Мастер-механик

    Владимир

    Мастер-механик
    Владимир - Мастер-механик

    Вадим

    Мастер-механик
    Илья - Мастер-механик

    Илья

    Электрик-диагност
    Михаил - Мастер-механик

    Михаил

    Мастер-механик
    01- все наши сотрудники

    Владимир

    Мастер-механик
    01- все наши сотрудники

    Георгий

    Мастер-механик
    01- все наши сотрудники

    Виталий

    Мастер-механик