Все наслышаны про цепи двигателя N20. В сети и на практике множество историй, когда их замена требовалась на пробегах до 50 тыс.км.
А вот информационного шума с цепями на дизельные двигатели сильно меньше.
Почему мы решили рассказать об этом? Потому что намного чаще стали сталкиваться с обрывами цепей на дизельных двигателях. А причина этого проста. Всё больше автомобилей достигают отметки по пробегу более 200 тыс.км.⠀
Часто обрыву цепей не предшествует абсолютно ничего. В редких случаях присутствует металлический звук при работе двигателя. Но мы уже несколько раз слышали от клиентов, на автомобилях которых произошёл обрыв цепи, что сторонних звуков не было. Двигатель работал как и обычно. И проверить цепи, если нет сторонних звуков, довольно дорогостоящий процесс, так как на дизельных двигателях цепи находятся в задней части и без разбора двигателя проверить их состояние не представляется возможным.
Так как же поступить? Ответ прост. Пробег перешагнул отметку 200 тыс.км.? Стоит начать готовиться к замене. Кто-то скажет, почему так рано? В прошлом году было два случая: BMW 520d — обрыв на 211 тыс.км. и BMW X3 3.0d- обрыв на 226 тыс.км.
Обрыв цепей всегда дорого. Кратно дороже их замены. Гнутые и оторванные клапана, разбитые ими же стенки цилиндров и т.д.
Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1