Необходимость устранения течи масла в двигателе является одним из приоритетных действий при выполнении ремонта BMW.
Вопрос «Почему», даже не приходит в голову, так как двигатель является дорогостоящим агрегатом и ремонт его на практике всегда весьма ощутим.
Основу для удержания, сформированного давления в масляной системе, составляют сальники и уплотнительные прокладки.
Сальники, установленные на вращающихся элементах, подвержены большему естественному износу, чем обычные уплотнительные прокладки, кроме того при возникновении на них течи, в виду наличия подвижных элементов, масло начинает разбрасывать по всему подкапотному пространству, попадая на резиновые патрубки и пластиковые составные части.
Это ведёт к неминуемому разрушению этих элементов и последующей их замене.
Примером может послужить течь переднего сальника ДВС из за которого выйдет из строя ремень привода вспомогательных агрегатов (разрушающее воздействие масла на резиновые изделия), а также патрубки системы охлаждения проходящие рядом с передним сальником.
Своевременно выполняйте ремонт вашего BMW и он всегда будет радовать вас своей непревзойденной динамикой, управляемостью и надёжностью.