Качественное техническое обслуживание BMW
BMW – надежные верные автомобили, но только в том случае, если своевременно проводить техобслуживание у квалифицированных специалистов. Это позволит избежать серьезных поломок и выявить небольшую неисправность на ранней стадии, когда устранить ее можно путем простой регулировки или замены недорогой детали.Если не принять меры своевременно, такая мелкая неисправность в будущем может обернуться серьезной проблемой в виде капитального ремонта или замены целого узла.
Калькулятор ТО БМВ всех моделей
Калькулятор позволяет быстро рассчитать стоимость технического обслуживания для вашей модели БМВ в техцентре ПрофиСервисКлаб.
Цена расчета актуальна на момент произведения расчета.
Регламент технического обслуживания БМВ
- 10 000 кмили 1 раз в год
Замена масла в двигателе – 10000 км или 1 раз в 1 год
- 10 000 км(вместе с заменой масла)
Замена воздушного фильтра
- 40-60 тыс. кмили 1 раз в год
Замена свечей зажигания
- 20 000 км
Замена топливного фильтра (дизельный мотор)
- 80-100 тыс. км
Замена топливного фильтра (бензиновый мотор)
- 60-80 тыс. км(вместе с заменой масла)
Замена масла в АКП
- 1 раз в 2 года
Замена тормозной жидкости
- 1 раз в 3 годаили 80-100 тыс. км
Замена охлаждающей жидкости
Ресурс расходников BMW
Все тесты моторных масел показывают, что при интенсивной эксплуатации в условиях России масло начинает терять свои свойства уже через 8000 км. К таким условиям можно отнести, к примеру, топливо нашего производства с повышенным содержанием серы, которая, в свою очередь, ускоряет процесс окисления моторного масла и потери им смазывающих свойств.
Воздушный фильтр загрязняется от пыли и грязи наших дорог.
Свечи зажигания также подвержены негативному влиянию нашего топлива. Тут следует отметить наличие металлсодержащих присадок, повышающих октановое и цетановое число топлива, а также разнообразных присадок, делающих из 95 бензина, например, 95 Экто. Авто вроде едет лучше, но ресурс свечей снижается.
Топливный фильтр в дизельном двигателе защищает дорогостоящую систему от попадания влаги и механических загрязнений. Попадание небольшой частички грязи в ТНВД может привести к его замене, а это достаточно большая сумма. В бензиновом моторе, как правило, фильтр в баке, а система не так нагружена сложными деталями, поэтому требования к очистке немного проще.
Масло в АКПП должно обладать огромным количеством свойств. Например, смазывающими свойствами и в то же время антифрикционными свойствами (способность удерживать момент трением между фрикционами). Естественно, в ходе эксплуатации масло со временем теряет часть своих свойств, поэтому его обязательно нужно обновлять.
Тормозная жидкость гигроскопична (имеет свойство впитывать влагу) и это нужно учитывать. По стандарту БМВ допускается максимум 0,02 % влаги в тормозной жидкости. При нормальной эксплуатации достаточно замены тормозной жидкости 1 раз в 2 года. За это время жидкость не успевает набрать влагу.
Антифриз чисто механически изнашивается в течение 3 лет. Более того, присадка, которая защищает элементы системы от коррозии, перестает работать.
Техническое обслуживание в сервис-центре «ПрофиСервисКлуб»
Все наши клиенты-друзья знают, что отслеживание необходимого комплекса работ при техническом обслуживании их BMW — это наша забота. Некоторые прошивки БМВ показывают замену масла через 24000 км, а это в наших условиях достаточно серьезный удар по «иммунной» системе двигателя.
Про масло в АКПП представительство БМВ вообще говорит, что оно на весь срок службы. Но датчика качества масла нет, интервала замены антифриза в счетчиках нет, а замену свечей зажигания дилер предложит Вам сделать уже на 30000 км пробега. Мы же всегда разумно подходим к объему технического обслуживания Вашего BMW согласно плановой необходимости.
В стандартный набор работ ТО мы предлагаем:
Замену масла в двигателе
(марка и класс согласно
рекомендациям BMW AG)Замену воздушного фильтра
двигателяЗамену фильтра вентиляции
салона-
Также предлагаем проверку ходовой части автомобиля и считывание кодов неисправностей для профилактики
и прогнозирования возможных неисправностей в будущем.
Согласно пробегу и сроку эксплуатации дополнительно предлагаем провести замену технических жидкостей и топливного фильтра. Также рекомендуем проводить у нас сезонные антибактериальные обработки системы кондиционирования и проверку радиаторов на загрязнение.
Отдельно обращаем внимание, что у нас есть спектр процедур для очистки смазочной и топливной системы, существенно улучшающие работу соответствующих систем. Такие очистки желательно производить перед заменой масла в двигателе.
и она будет Вас радовать гораздо дольше.