ТО BMW 1 Series

1 Series

ТО BMW 2 Series

2 Series

ТО BMW 3 Series

3 Series

ТО BMW 5 Series

5 Series

ТО BMW 6 Series

6 Series

ТО BMW 7 Series

7 Series

ТО BMW M Series

M Series

ТО BMW X1 Series

X1 Series

ТО BMW X3 Series

X3 Series

ТО BMW X5 Series

X5 Series

ТО BMW X6 Series

X6 Series

ТО BMW Z4 Series

Z4 Series

BMW – надежные верные автомобили, но только в том случае,  если своевременно проводить техобслуживание у квалифицированных специалистов. Это позволит избежать серьезных поломок и выявить небольшую неисправность на ранней стадии, когда устранить ее можно путем простой регулировки или замены недорогой детали.Если не принять меры своевременно, такая мелкая неисправность в будущем может обернуться серьезной проблемой в виде капитального ремонта или замены целого узла.

Чаще всего технический осмотр проводится согласно рекомендациям завода-изготовителя по регламенту технического обслуживания БМВ, но мы рекомендуем проводить ТО при малейшем подозрении на неисправность.

Интерьер ПрофиСервисКлуб

Сотрудник ПрофиСервисКлуб за работой

BMW Mini в процессе техосмотра

Осмотр двигателя BMW

BMW Сход развал 3D

Регламент технического обслуживания БМВ

Регламент ТО БМВ следующий:

  • Замена масла в двигателе – 10000 км или 1 раз в 1 год
  • Замена воздушного фильтра — вместе с заменой масла
  • Замена свечей зажигания — 40000-60000 км
  • Замена топливного фильтра (дизельный мотор) – 20000 км
  • Замена топливного фильтра (бензиновый мотор) — 80000-100000 км
  • Замена масла в АКП — 60000-80000 км
  • Замена тормозной жидкости — 1 раз в 2 года
  • Замена охлаждающей жидкости — 1 раз в 3 года или 80000-100000 км

Ресурс расходников BMW

Все тесты моторных масел показывают, что при интенсивной эксплуатации в условиях России масло начинает терять свои свойства уже через 8000 км. К таким условиям можно отнести, к примеру, топливо нашего производства с повышенным содержанием серы, которая, в свою очередь, ускоряет процесс окисления моторного масла и потери им смазывающих свойств.

Воздушный фильтр загрязняется от пыли и грязи наших дорог.

Свечи зажигания также подвержены негативному влиянию нашего топлива. Тут следует отметить наличие металлсодержащих присадок, повышающих октановое и цетановое число топлива, а также разнообразных присадок, делающих из 95 бензина, например, 95 Экто. Авто вроде едет лучше, но ресурс свечей снижается.

Топливный фильтр в дизельном двигателе защищает дорогостоящую систему от попадания влаги и механических загрязнений. Попадание небольшой частички грязи в ТНВД может привести к его замене, а это достаточно большая сумма. В бензиновом моторе, как правило, фильтр в баке, а система не так нагружена сложными деталями, поэтому требования к очистке немного проще.

Масло в АКПП должно обладать огромным количеством свойств. Например, смазывающими свойствами и в то же время антифрикционными свойствами (способность удерживать момент трением между фрикционами). Естественно, в ходе эксплуатации масло со временем теряет часть своих свойств, поэтому его обязательно нужно обновлять.

Тормозная жидкость гигроскопична (имеет свойство впитывать влагу) и это нужно учитывать. По стандарту БМВ допускается максимум 0,02 % влаги в тормозной жидкости. При нормальной эксплуатации достаточно замены тормозной жидкости 1 раз в 2 года. За это время жидкость не успевает набрать влагу.

Антифриз чисто механически изнашивается в течение 3 лет. Более того, присадка, которая защищает элементы системы от коррозии, перестает работать.

Техническое обслуживание в сервис-центре «ПрофиСервисКлуб»

Все наши клиенты-друзья знают, что отслеживание необходимого комплекса работ при техническом обслуживании их BMW — это наша забота. Некоторые прошивки БМВ показывают замену масла через 24000 км, а это в наших условиях достаточно серьезный удар по «иммунной» системе двигателя.

Про масло в АКПП представительство БМВ вообще говорит, что оно на весь срок службы.  Но датчика качества масла нет, интервала замены антифриза в счетчиках нет, а замену свечей зажигания дилер предложит Вам сделать уже на 30000 км пробега. Мы же всегда разумно подходим к объему технического обслуживания Вашего BMW согласно плановой необходимости.

В стандартный набор работ ТО мы предлагаем:

  • замену масла в двигателе (марка и класс согласно рекомендациям BMW AG)
  • замену воздушного фильтра двигателя
  • замену фильтра вентиляции салона
  • также предлагаем проверку ходовой части автомобиля и считывание кодов неисправностей для профилактики и прогнозирования возможных неисправностей в будущем.

Такое ТО в техцентре «ПрофиСервисКлуб» стоит в зависимости от модели от 10500 рублей.

Согласно пробегу и сроку эксплуатации дополнительно предлагаем провести замену технических жидкостей и топливного фильтра. Также рекомендуем проводить у нас сезонные антибактериальные обработки системы кондиционирования и проверку радиаторов на загрязнение.

Отдельно обращаем внимание, что у нас есть спектр процедур для очистки смазочной и топливной системы, существенно улучшающие работу соответствующих систем. Такие очистки желательно производить перед заменой масла в двигателе.

Своевременно производите ТО на своем БМВ, и она будет Вас радовать гораздо дольше.

Записаться на ТО

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.