Рулевое управление на БМВ должно быть четким, отточенным, предсказуемым и, конечно же, при сильном маневрировании давать водителю обратную связь. Инженеры марки BMW при выпуске новой модели стараются его совершенствовать, давая владельцам много положительных эмоций при управлении автомобилем.
Со временем из-за наших «безупречных» дорог в элементах рулевого управления появляется люфт, переходящий в стук при вращении руля. На таких машинах как BMW 740 в кузове F02 с феноменальной шумоизоляцией, где должна быть тишина при движении, владелец сразу чувствует перемены.
В сегодняшнем случае причиной возникновения этого стука явилась нижняя секция рулевого вала. Был износ в карданной передаче, а именно в крестовине. После установки вала с деталями разового монтажа дефект исчез.
Официальный сервис BMW готов выполнить работы любой сложности на Вашем автомобиле. Обращайтесь к нам по телефону +74951500320 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1