Типичной ситуацией для владельца любого автомобиля является отсутствие реакции после запуска, т.е. машина не заводится. Сразу напрашивается ответ: низкий заряд аккумулятора. Но существует ряд и других обоснований:
- Неработающий стартер, запускающий движок. На вышедшее из строя реле стартера могут указать специфические щелчки.
- Неисправность системы зажигания из-за поломок каких-либо звеньев или свечей зажигания.
- Сбои в системе подачи топлива из-за недостаточного давления в системе, засорения фильтра топлива, забитых или неисправных форсунок, повреждения шлангов топлива, вышедшего из строя бензонасоса. Все эти предпосылки ограничивают поступление топлива в мотор.
- Отсутствие максимального давления в цилиндрах, из-за чего запуск двигателя не возможен. Данная ситуация происходит в случае повреждения ЦПГ, нагара на сальниках, перебоев в работе системы VANOS, разрыва цепи ГРМ и т.д.
- Проблема запуска силового механизма может крыться в забитом воздушном фильтре и воздуховодах, которые препятствуют поступлению воздуха в движок. Такой факт гарантирует обеднение ТВС, появление нагара.
Автомобили БМВ оснащены качественной электронной техникой и датчиками. Они гарантируют стабильность функциональности узлов и агрегатов. Это создаёт комфорт для владельца машины. С другой стороны — проблемы в обслуживании. Наиболее серьёзными являются: порча датчиков, неисправность иммобилайзера, а так же электронного блока управления.
Обращение к мастерам РrofiServiceClub поможет вам преодолеть сложности в диагностике и ремонте БМВ.