ПрофиСервисКлуб – это качественная, современная диагностика, техобслуживание и ремонт автомобилей БМВ. В салон часто обращаются автовладельцы со специфическими вибрациями и потерей мощности движка машины. Такие явные признаки говорят о неисправности техники. Также она может издавать необычные звуки мотора, выхлопы. При этом происходит увеличение расхода топлива. Такая проблема называется троением движка, которая может возникнуть при потере функциональности цилиндров. Даже если нет малейшей нагрузки, мотор «трудится» с перебоями. Что же вынуждает силовой агрегат хандрить?
Причины, влияющие на полноценную работу движков
К ним относится:
- Поставка беспорядочного объёма горючего в цилиндр. Такая ситуация складывается при повреждённом топливном насосе, неработающих (забитых) форсунках или неисправном блоке управления. ТВС воспламеняется безвременно. Свечи зажигания дают слабую искру. Тому виной неработоспособный изолятор и скопившийся нагар на электродах. Если искра отсутствует вообще, свечу нужно менять. Возможно, имеет место износ провода, проводящего ток к свече. В случае исправности проводов и свечей, причины надо искать в катушке системы зажигания или ЭЧМ мотора.
- Самой серьёзной причиной троения является понижение компрессии, выход из строя ЦПГ (поршней, поршневых колец, блоков цилиндров, деталей ГРМ, впускных и выпускных клапанов, распредвалов).
Нахождение причин троения
Для выяснения причин необходима компьютерная диагностика, проверка функциональности мотора и систем, замеры, в том числе компрессии. Такие процедуры сберегут ваши средства на дорогостоящий ремонт.