В ПрофиСервисКлуб периодически обращаются автовладельцы с проблемами неисправности редуктора. Как правило, такая ситуация напрямую зависит от марки и условия эксплуатации БМВ. В зависимости от технических особенностей, задний редуктор машины отличается долговременным периодом службы, по сравнению с передним (в полноприводных моделях). Исключением считаются переднеприводные БМВ 2 Series, X1 и X2, показывающие отличный результат касательно безотказности и работоспособности.
Одной из распространенных неисправностей редуктора считается возникновение люфта. Незначительный люфт возможен. Но если наблюдается его усиление при эксплуатации, при переключении передач возникает стук. С такой проблемой необходимо обращаться в автосервис. Ведь неисправность можно обнаружить и в остальных узлах коробки передач.
Для обследования редуктора на наличие люфта и связанных с ним узлов, необходим подъемник. Причиной стука могут быть:
- объёмные промежутки в шлицевых соединениях;
- амортизация шестерёнок главных передач;
- поврежденные проходы под оси сателлитов.
Для БМВ с самоблокирующимся дифференциалом свойственен люфт между боковыми хвостовиками проводного и ведущего вала. При обнаружении подобных проблем с редуктором необходим ремонт или смена неисправного узла.
Для нахождения причины дефекта и осуществления качественного ремонта целесообразно прибегнуть к помощи профессионалов. Не секрет, что такая работа предусматривает наличие спецоборудования, профессионального опыта мастеров. Неграмотный ремонт может привести к повреждению всей трансмиссии.