С ситуацией прерывистой работы мотора на низких оборотах часто обращаются водители БМВ в ПрофиСервисКлуб. В связи, с чем возникает такая проблема?
Причиной тому, как правило, служит неправильная подготовка ТВС для цилиндра. Результатом плохо обогащенной топливной смеси является нестабильная работа двигателя на холостом ходу. В таких случаях необходима проверка топливно-воздушной системы машины. Ведь гарантии ремонта автомобиля, работающего на некачественном «эко» топливе, производимом с явными нарушениями технологии, практически равны нулю.
Иногда на динамичное, ровное функционирование движка влияет состояние системы впуска.
В перечень фактов неравномерной работы мотора также включается:
- неисправность топливного насоса высокого и низкого давления;
- вышедшая из строя система вентиляции поддона, неплотная фиксация патрубков воздушного фильтра;
- некачественная посадка цепи ГРМ или ее расслабление, вызывающее смещение фаз;
- изнашивание кулачков газораспределительного механизма, которое затруднительно выявить на глаз;
- повреждение системы зажигания: нагар на свечах или большой зазор между электродами.
Особенности неисправности двигателей БМВ различных моделей:
- серия №73-отклонения в работе системыValvetronic;
- серия №20- засорение инжекторов, сбой систем Vanos и Valvetronic.
- серия M54- повреждение гидрокомпенсаторов, способствующие плохой работе цилиндра; а иногда датчиков, которые отвечают за распредвалы.
Владельцу БМВ необходимо знать, что устранить проблемы в работе движка самостоятельно, практически невозможно. Прежде всего, нужна компьютерная диагностика, проверка датчиков и систем машины. Профессиональные мастера быстро и качественно устранят проблему.