Автомобили BMW оснащаются удобными коробками передач, отличающихся высокой плавностью переключения скоростей Таким механизмам необходимо бережное обращение и регулярная диагностика во избежание повреждения трансмиссии. В некоторых случаях происходит перегрев АКПП, реагирующий на повышение рабочих температур.
О перегреве коробки можно узнать по типичным особенностям. Как правило, электронный блок при изменениях температуры может перевести коробку передач в аварийное состояние работы. После загорается надлежащий значок на панели приборов. Владельцу BMW рекомендуется регулярно следить за температурой при эксплуатации АКПП. Индикатор может не сработать, но могут появиться рывки, пробуксовывания, замедления переключения передач. На холодную такая ситуация не возникает.
Перегрев коробки может произойти в случае:
- осложнения охлаждений коробки;
- больших нагрузок на трансмиссионную передачу;
- неисправности катушек индуктивности;
- падения давления или отметки смазочного масла;
- неисправности в ЭБУ;
- скачков в работе загрязненных радиаторов и, как следствие, нарушение теплообмена АКПП;
- безвременное срабатывание соленоидов, нарушающее подачу смазки к деталям.
Перегревы коробки приводят к нагреву жидкости (ATF) и потере своих свойств. Некачественная смазка — это увеличение изнашивания соленоидов, фрикционных накладок и прочих составляющих АКПП. Перегрев вместе с экстремальным нетипичным режимом движения быстро выводят коробку передач из строя. При появлении подобных проблем, советуем обратиться в ProfiServiceClub. Мастера нашего центра помогут вам устранить причины поломок, независимо от сложности их возникновения.