Одним из ключевых элементов трансмиссии являются редукторы, которые необходимы для снижений или повышений крутящихся моментов, поступающих с коленчатых валов. Немецкие машины комплектуются качественными редукторами. Но, по мнению специалистов технического центра БМВ ПрофиСервисКлуб, за услугами по ремонту редукторов обращаются довольно часто. Такая ситуация складывается по причине особенностей эксплуатации BMW не российских дорогах. В случаях регулярного ТО и заблаговременной замены масла, долговечность редукторам обеспечена. Автовладельцам BMW, пробег которых набирает более 100 тыс. км рекомендуется чаще контролировать состояние трансмиссии, т.к. её компонентам свойственен естественный износ. Машины с экстремальными нагрузками тоже могут оказаться под угрозой, независимо от пробега.
На неполадки редуктора иногда указывает появление нетипичных шумов, гула или вибрации. Подобные признаки оповещают о сбоях в работе трансмиссионного блока и нуждаются диагностике.
Основанием для возникновения необычных шумов может служить:
- некачественный ремонт, плохое техобслуживание;
- случайные повреждения корпусов, изнашивание компонентов;
- недостаточный уровень смазки;
- износ хвостовиков;
- течь сальников;
- неверное налаживание главной пары
Использование BMW с такими дефектами приводит, как правило, к поломке редуктора и сопутствующих звеньев.
Нецелесообразно производить работы по ремонту редуктора самостоятельно. Здесь потребуется мастерство и специализированное оборудование. Мастера ПрофиСервисКлуб готовы предложить высококвалифицированную помощь по ремонту трансмиссионного узла. Такая услуга сократит материальные и временные расходы заказчика