Вентиляторы кондиционеров относятся к одной из распространенных проблем немецких БМВ с пробегом. Учитывая нюансы ТТХ, люверы могут иметь приличный износ уже после трех лет эксплуатации. Показателями, влияющими на долговечность этих компонентов, могут служить слабая устойчивость к перепадам температур, неприемлемые условия в процессе эксплуатации. Вентиляторы способны обеспечить продуктивность климатических систем, облегчая их охлаждение. Исходя из этого, эксплуатация БМВ с подержанными вентиляторами могут полностью погубить кондиционеры.
О неисправностях вентиляторов можно судить по нетипичному шуму или не вращающимся лопастям. Это говорит об ухудшении работоспособности системы. За анализом сложившейся проблемы целесообразно обратиться к знающим специалистам ПрофиСервисКлуба. В их практике довольно актуально стоит вопрос о состоянии моторчика вентиляторов, повреждениях платы, нарушениях электроцепей. Появление шумов при включении предполагает износ подшипников. Во всём можно разобраться, проведя диагностику. Возможно, она укажет на необходимость замены сломанных элементов. Обычно, большие повреждения приводят к заменам вентиляторов.
Именно замена вентиляторов — самый конструктивный способ заранее избавиться от проблем с регуляторами оборотов отопления. Это может происходить в случаях:
- частой работы вентиляторов на низких оборотах;
- продолжительного нахождения на жаре;
- засорённых салонных фильтров. При слабом охлаждении у регуляторов наблюдается плавление пайки, а так же нагрев и деформирование в точке контактов с платой. Сбоев работы непосредственно регуляторов не избежать. В результате включения печек, обороты произвольно меняются и плавают. Несомненно, неисправный ЁЖ нуждается в восстановительных операциях или замене, но при этом, необходим анализ его дефектов, во избежание очередного ремонта.
Первые признаки поломки кондиционеров БМВ – напоминание о диагностике и ремонте. Своевременное устранение сбоев гарантирует образцовую работу климатических систем на долгий период времени.