Плавность хода и лёгкость управления – доминирующие признаки немецких БМВ. Такие преимущества состоят в высококачественной подвеске, обеспечивающей комфортабельное вождение в самой разной обстановке. Но, как и всякий механизм, подвески имеют уязвимые места, иногда приводящие к дорогостоящим ремонтам. Проблема заключается в том, что современные подвески БМВ рассчитаны на эксплуатацию по евродорогам. На российских – начинают капризничать и барахлить. Продление их долговечности возможно при регулярном сервисном обслуживании, замене расходных материалов.
Комплектация современных автомобилей включает сложные многорычажные подвески. Эти устройства значительно улучшает управление БМВ. Но, несмотря на всю сложность конструкции, многорычажные подвески имеют слабые места, требующие регулярного обслуживания. Речь идёт о рычагах и сайлентблоках, шарнирах, страдающих от повышенных нагрузок в момент передвижения по разбитым дорогам. Даже технически доработанные модели БМВ 3 F30 и БМВ 1 F20 повержены неисправностям: скрипам в задних подвесках после 20 тыс. км прохождения.
Впечатления от езды на скрипучих телегах производят отказавшие плавающие саленблоки. Причиной тому может быть их полный выход из строя. Протяжные скрипы сопровождают бросание автомобиля по сторонам, что является угрозой безопасности. Такая ситуация может наблюдаться с кроссоверами БМВ X1 БМВ X3. Дефекты подвесок могут напомнить о себе после 50 тыс. км. Здесь напрашивается единственный выход, замена саленблоков. Но, если цапфа в порядке, возможна их перепрессовка. Состояние цапфы зависимо от условий пользования и досмотра БМВ.
Водителям авто необходимо незамедлительно реагировать на нетипичные проявлениям в подвеске, будь то скрип, шум, несвойственный режим эксплуатации при управлении. Повреждённая подвеска может привести к печальным последствиям. ProfiServiceClub производит диагностику и ремонт подвесок. Профессиональные специалисты за короткий срок и с последующей гарантии избавят автовладельца от проблем с автомобилем.