Автомобили BMW отличаются большим набором электроники, обеспечивающей комфорт управления машиной. Но, уместно заметить, что электронные структуры очень чувствительны. При неграмотном обслуживании, чрезвычайных нагрузках они выходят из строя. Неисправность электросистем неприемлема при эксплуатации BMW. К одним из них относится блок управления FRM. Эта установка, расположена в области ног, курирует ряд систем, подсветку, замки, механизмы подъемки стекла.
Проблема с освещением, срабатывание ближнего света и габаритных огней механическим образом – это признаки неисправности блока. Появление сигнала «Освещение! Остановитесь осторожно» оповещает владельца машины о повреждениях. Помимо этого, возможны нарушения дальнего света, салонного освещения, поворотников, привода зеркал. Немаловажной причиной выхода из строя FRM бывает сбой программ, механические повреждения. Эти факторы говорят о падающем напряжении в сети, низкой зарядке аккумулятора, коротких замыканиях, дефектах приборов осветления, неправильном программировании BMW.
Такие недостатки характерны для марок: X6 E71, X5 E70, E60, E90, E84, Е81. Подобная ситуация указывает на технические недоработки самого FRM. На этих машинах в блоках нет энергонезависимой ДВ памяти, а ошибки, накопившиеся системой, несут сложности со светооборудованием BMW. Здесь, даже рядовая диагностика с подсоединением диагностических приборов, способна «положить» установку. Самым распространённым решением трудности являются замены и кодировки новых FRM или их перепрограммирование.
Для установления истиной причины поломок, необходимо провести диагностику электронных конструкций. Во многих случаях блоки ФРМ восстанавливаются. Для этого необходимо восстановить архитектуру памяти процессора. Такой шаг позволяет эксплуатировать BMW надолго. В случае, если состояние блока не подлежит ремонту, потребуется подключить новый блок и выполнить кодировку с сохранением прежних настроек.