При эксплуатации автомобиля значительные нагрузки приходятся на коробку передач. Для продления сроков функционирования ее узлов, необходимо качественное и периодическое обслуживание. Во избежание проблем с работой БМВ, целесообразно своевременно менять трансмиссионную жидкость и выработавшие свой ресурс компоненты.
Течь масла из редукторов, по мнению специалистов ПрофиСервисКлуба, далеко не последняя сложность ухода за БМВ. Например, сальники редукторов предназначены на 100 000 км прохода. Однако, зачастую, они выходят из строя гораздо раньше, уже после 50 000 км давая течь. Такая ситуация зависит от конструктивных характеристик моделей БМВ и стиля вождения. Сальники выполняют роль уплотнителей валов и «стенок» их корпусов, предотвращая утечку смазывающей жидкости наружу. Износ сальников подвергает риску всю систему. Потеря трансмиссионной жидкости приводит подшипники редуктора к скорому изнашиванию и поломке.
Если поместить машину на подъёмник, на мосте можно заметить небольшие подтёки. Вначале, вероятнее всего, это могут быть остатки «запотевания» на редукторном корпусе. В более сложных ситуациях возникают подтеки масла. Параллельно возможно появление шума при передвижении на разных скоростях. Часто встречаются проблемы у сальников полуосей и хвостовиков. Выявить причину неполадки редуктора можно в сервисном центре ПрофиСервисКлуб. Возможно, помимо смены сальников потребуется реконструкция редуктора для удаления недостатков. В процессе замены сальников потребуется и замещение масла.