Владельцы немецких машин с пробегом зачастую обращаются в «ПрофиСервисКлуб» с проблемами работы редуктора. На изнашивание трансмиссии влияют:
- неблагоприятные условия использования;
- большие нагрузки;
- климатические факторы.
С помощью регулярного обслуживания, своевременного выявления и устранения неполадок, можно увеличить износостойкость конструкции. Однако факт остаётся фактом. Редукторы нуждаются в ремонте, и следует поторопиться в автосервис.
Признак исправной трансмиссии – бесшумная работа. Но возникновение треска, стука во время эксплуатации БМВ – показатели неисправности узла. Распространенной причиной появления треска считается большой износ или распад главной пары. Поломка редуктора — ситуация сложная, которая может привести к неисправностям остальных узлов трансмиссии. Опять же, БМВ необходима помощь квалифицированных специалистов.
Металлический стук при трогании — это сигнал о выходе из строя разных звеньев трансмиссии. Следует обратить внимание на расширенный зазор в шлицах, шестернях главной передачи, состояние сателлитов. В случаях появления нетипичного треска при поворотах, причина может скрываться опять же, в неисправных сателлитах или в износе подшипников полуосей.
Все операции, связанные с диагностикой и ремонтом редуктора рекомендуется осуществлять в сервисном центре. Комплексная диагностика, ремонт и замена редукторов производиться с использованием спецоборудования. Владелец БМВ получит гарантии, сэкономит финансовые средства и время.