Яндекс
Google
drive2
Проблемы с турбонагнетателем и АКПП на BMW X5 F15

BMW X5 F15 c двигателем N57. Пробег 300 тыс.км.

Двигатель N57 и АКПП от ZF крайне надёжная связка, которая при должном обслуживании проходит далеко не одну сотню тысяч километров без проблем. Но у всего есть предел, и иногда требуется более серьёзное обслуживание, чем замена масла в данных агрегатах.

В данном случае автомобиль поступил к нам с горящей индикацией «потеря мощности двигателя». После диагностики стало ясно: в интеркуллере масло. А причина — критический износ турбонагнетателей. ⠀ ⠀

Параллельно с этим совместно с клиентом принято решение о замене цепей двигателя (их там три, средний ресурс около 250 тыс.км) и ремонте АКПП (некорректные переключения передач, коррекции превышены в несколько раз от номинальных).

Выполненные работы:

Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.

Контакты

  • +7(495)150-03-20
  • +7(903)961-43-04 W/A,Tg
  • ул.Авиационная д.24, стр.1
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.