Клиент обратился с проблемой падения мощности двигателя N55. Диагностика показала ошибки по тугому ходу вала. Снимаем клапанную крышку, демонтируем вал, вердикт – замена:
- самого вала VALVETRONIC
- подшипников
- серводвигателя.
На валу естественный износ соответствующий пробегу (обычно, такая неисправность возникает раньше из-за закоксованности двигателя, в частности масляных каналов, но данный двигатель чистый). После ремонта двигателя с заменой деталей проблема ушла.
Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- Ул.Авиационная д.24, стр.1