BMW 525d F10 с пробегом 200 тысяч км. Автомобиль приехал своим ходом на диагностику ходовой части. Жалобы: вибрация на скорости от 60 км/ч.⠀
Поднимаем машину на подъёмнике и видим очень интересную картину: эластичная муфта задней части карданного вала провернулась и была готова вот-вот оторваться совсем. Карданный вал на скорости мог легко повредить топливный бак и днище автомобиля. Но совсем без последствий не обошлось: фланец редуктора заднего моста повредил крепления на карданном валу и сам пришёл в негодность.
Потребовалось сделать ремонт трансмиссии, а именно, заменить:
- карданный вал
- фланец редуктора
- эластичную муфту
Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1