Сегодня у нас  BMW 318 E90 с пробегом 70000 км. В рамках производимого ТО обнаружены люфты в шаровых шарнирах поворотных кулаков задней подвески (которые потом сильно заскрипят), люфт в продольной тяге задней подвески. По пробегу делаем стандартное ТО + меняем масло в АКПП.

Установили стандартные шаровые шарниры задних кулаков (фото 5), а также продольный рычаг задней подвески (фото 6). На этих автомобилях устанавливалась американская АКПП GM, у которой отличается конструкция фильтра. Тут фильтр устанавливается отдельно (фото 2) и отдельно просто поддон (у АКПП ZF замена поддона проводится сразу с прокладкой, так как фильтр встроен в поддон). Заменили фильтр и прокладку поддона. Само собой перед установкой все тщательно зачищается. Стараемся использовать оригинальные расходники, и наши клиенты это ценят!

Своевременно производите ТО на своем BMW в техцентре БМВ на Авиамоторной, и она будет Вас радовать гораздо дольше.







Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).