На шикарном красавце X6M е71 за 1500 км из появившегося звука в районе моторного отсека при работающем двигателе вырос обрыв ремня генератора и соответственно потеря зарядки аккумулятора и гидроусилителя руля. Автомобиль пришлось доставлять в сервис на эвакуаторе. При этом ремень достаточно свежий. Авто обслуживается у нас недавно и ремень меняли не мы.

На видео видно, что из-за люфта в подшипнике приводного вала насоса системы охлаждения, крыльчатка просто отломалась от вала (хорошо не успели перегреть двигатель, иначе не обошлось бы без ремонта мотора), а приводной ремень разрезало вдоль болтающимся шкивом. К сожалению, такую ситуацию очень сложно предвидеть и спрогнозировать.

При проведении ТО проверили ремень визуально (да и на фото видно, что он свежий). Чтобы проверить люфт шкива насоса, нужна дополнительная разборка в моторном отсеке. Постороннего звука при работе двигателя не было (мы это тоже проверяем и всегда обращаем внимание, если что-то не так, особенно на моторах класса М). Поэтому если что-то слышите в своем авто необычное, лучше сразу приезжайте к специалистам сервиса БМВ ПрофиСервисКлуб.



Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).