В автосервис БМВ заехал Х5 Е70 с атмосферным двигателем N62TU 2008 года выпуска с пробегом. К этому времени у автомобиля многие резиновые прокладки потеряли свою эластичность (на фото 6 видно, что прокладка доптермостата ломается, а не гнется).

Также порвана мембрана клапана вентиляции картерных газов (КВКГ- фото 7, мембрана — фото 8). Все это является причиной течей из-под клапанных крышек, передних крышек ГРМ, доптермостата и соединительных колец с масляными трубками термостата.

Комплект прокладок выбран оригинальный, проведено много работ. Но всё выполнено как всегда на высшем уровне.

Своевременно производите ТО на своем BMW, и она будет Вас радовать гораздо дольше.

 


ФОТО 1


ФОТО 2


ФОТО 3


ФОТО 4


ФОТО 5


ФОТО 6


ФОТО 7


ФОТО 8

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).