В техцентр «ПрофиСервисКлуб» обратился владелец BMW 116 F20. Пробег составил около 100000 км. Причина обращения владельца — посторонний звук при работе двигателя, периодически загорается ошибка по двигателю.

Как выяснилось, звук однозначно шел от цепного привода, а вот ошибка загоралась из-за клапана регулировки давления масла (на фото 8 показана новая деталь). Из-за него же периодически недоставало давления масла до натяжителя цепи. Он в свою очередь переставал натягивать цепь. Ненатянутая цепь в свою очередь разбивала успокоители и направляющие (фото 4,5 в сравнении с новыми деталями, фото 6 — остаток верхней направляющей на головке блока цилиндров).

Осколки деталей нашли в поддоне двигателя (фото 3), а пример провисания цепи в результате работы-износа на фото 7 в сравнении с новой.

Ну и фото 9 — новая цепь уже установлена и поставлена новая направляющая. И звук, и ошибку устранили.

Не затягивайте с диагностикой двигателя!!! Заменив клапан на ранней стадии, можно было продлить жизнь цепного привода!!!


Фото 1


Фото 2


Фото 3


Фото 4


Фото 5


Фото 6


Фото 7


Фото 8


Фото 9


Фото 10

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).