Каждый день к нам заезжают ввезённые из Германии/ Кореи/ Штатов автомобили. В большинстве своём на техническое обслуживание (масло в двигателе, все фильтра, стандартные диагностические работы для понимания фактического состояния основных узлов и агрегатов). Мы же рекомендуем всем не дожидаться появления заветной индикации о ТО, ведь меж сервисные интервалы кратно отличаются от действительности эксплуатации в наших широтах. Топливо, «рваный режим» в поездках, прогревы зимой и часовые пробки попросту не дают возможность такой роскоши как ТО раз в 25 тыс.км. Двигатель, скорее всего, стерпит пару-тройку таких интервалов, а вот что будет после в наших реалиях-представить сложно
Мы стараемся придерживаться таких рекомендаций:
- Масло и масляный фильтр двигателя — каждые 8-10тыс.км.(для гражданских машин при стандартной эксплуатации. Семейство «М» и эксплуатация на треках и т.д. относим в другую категорию).
- воздушный фильтр двигателя (аналогично маслу в двигателе)
- салонный фильтр (раз в 1-2 ТО)
- топливный фильтр (регламент для дизельных двигателей каждое 2-е ТО)
- плюс стандартные диагностики каждое ТО (для отслеживания актуального состояния всех узлов и агрегатов
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1