Х5 Е70 привезли с ужасным скрипом спереди на диагностику ходовой. Скрип издавала шаровая опора правого поперечного рычага. В этом случае  целесообразна  замена только в сборе с поперечным рычагом.

Результаты диагностики BMW Х5 Е70

По результатам диагностики выявлено:

  • трещины сайленблоков тяг передней подвески
  • люфты в стойках заднего стабилизатора — возможен стук
  • люфт в шаровой опоре левого рычага.

В общем решено было все заменить вместе, что бы привести в порядок ходовую часть и больше об этом не думать. Все необходимые запчасти для производимых работ в наличии (см.фото).

Обратите внимание, технология BMW гласит: замена крепёжных гаек и болтов при замене элементов подвески обязательна!!!

Не стоит пренебрегать этим условием, так как крепеж в основном алюминиевый, и в процессе работы подвески резьбы, как правило, растягиваются и при закручивании второй раз могут не обеспечивать нужного момента.




Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).