В работе BMW 640 F13 с мотором N55. Привезли авто из другого сервиса со снятым впускным коллектором и частично снятыми деталями в багажнике. Изначально там подозревали выход из строя стартера, но частично разобрав моторный отсек, не разобравшись в проблеме, развели руками и владелец привез авто нам. Очевидно, что двигатель заклинил в связи с выходом из строя коленчатого вала — перегрев шеек и приваривание вкладышей.
Очень неприятная проблема. Ремонт мотора в такой ситуации связан с заменой большого числа одноразовых деталей и нескольких достаточно дорогих деталей. Конечно, можно установить, так называемый контрактный двигатель, можно произвести токарный ремонт дорогостоящих деталей – это значительно снизит стоимость всего процесса. Но, владелец выбрал наиболее надежный путь – восстановление двигателя с помощью оригинальных деталей с последующей заводской гарантией!
В данном случае стоимость ремонта практически равна стоимости контрактного двигателя. Только на б/у двигатель, как правило, гарантия 2 недели и куча ограничений со стороны продавца. А мы производим ремонт с гарантией 1 год без ограничения пробега, которую поддерживает завод-изготовитель – BMW AG. На фото 4 видны рабочие поверхности шатунов — 1-го и 6-го цилиндров из-за перегрева изменившие цвет. Произведена их замена. Остальные 4 шатуна вполне рабочие и можно было бы их оставить, но по технологии и продаются и меняются только комплектом – все 6. На фото 5 видно ‘’приваренный’’ шатунный вкладыш – причина заклинивания двигателя.
На фото 6 вверху посиневший от перегрева шатун. Фото 7 слева новый коленчатый вал (деталь, превращающая мощность двигателя в крутящий момент и передающая его дальше на трансмиссию) и справа поврежденный из-за перегрева (самая дорогая деталь, участвующая в ремонте — 76тр). Фото 8 — новые шатуны, готовые к установке. Фото 9 — процесс детальной разборки двигателя – демонтаж топливных форсунок с помощью специального приспособления.
За, пожалуй, лучшей специализированной помощью по Вашему BMW или MINI обращайтесь к нам.