Двигатель BMW B58. Надёжный, бензиновый, трёхлитровый мотор, устанавливаемый на флагманы концерна. Уже успел зарекомендовать себя довольно крепким. Ждём, когда большее число машин перешагнут отметку 100-150тыс.км., и можно будет составить чёткую картину о слабых местах данного агрегата.
Но критерий надёжности работает до тех пор, пока не происходит вмешательство извне. В этот раз на пути BMW X7 оказалась глубокая лужа. Вода попала в корпус воздушного фильтра и в сам двигатель. Гидроудар.
Спустя несколько месяцев автомобиль привозят на эвакуаторе к нам. Картина удручающая. Поршень шестого цилиндра расколот полностью (фото 3), стенки цилиндра разбиты шатуном, ГБЦ деформирована, от простоя с водой внутри появилась коррозия на элементах двигателя (фото 2). Восстановление нецелесообразно из-за критических повреждений 6-го цилиндра, ГБЦ и коленчатого вала (заклинил и не проворачивается ни при каком усилии).
Заказан новый двигатель из Германии и установлен на автомобиль. Гарантия 2 года без ограничений по пробегу.
Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1