Клиент привёз к нам автомобиль BMW X5 4.0d на эвакуаторе с неисправным двигателем. Со слов клиента на ходу двигатель заглох.
Вердикт мастера: оторван шатун. Клиент принял решение ставить б/у двигатель. Вместо ремонта двигателя нами была произведена его замена на контрактный.
Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- Ул.Авиационная д.24, стр.1