Какое масло рекомендуется для двигателей BMW? Как часто его нужно менять?
Ни для кого не секрет, что турбо-двигатель BMW достаточно сильно нагружен и, чтобы обеспечить ему лёгкий запуск, хороший ресурс и стабильную динамику, необходимо правильно его обслуживать.
Масла, которые используются в двигателях BMW с 2015г — это SHELL HELIX ULTRA:
- для бензиновых двигателей — вязкость 0W40, 5W30 с допуском LL01
- для дизельных двигателей — 0W30, 5W30 LL04
Мы являемся официальным партнёром компании SHELL, что подтверждается сертификатом.
При городских условиях эксплуатации с постоянными ускорениями и замедлениями, а также периодическими простоями с работой ДВС в режиме холостого хода, при движении в пробках, движении с низкой скоростью, ресурс масла значительно сокращается. Это, безусловно, приводит к быстрому износу деталей двигателя, подвижных частей турбонагнетателя и т.д. Более того, некоторые системы ДВС работают от подаваемого на них давления масла и, как мы понимаем, от качества и вязкости будет зависеть эффективность их работы (система регулировки фаз газораспределения VANOS). Следовательно, при больших интервалах замены масла система может некорректно работать, выдавая периодически ошибки на панель приборов, ограничивая при этом динамику и мощность мотора, либо полностью выйти из строя. Нет смысла писать о преждевременном выходе из строя более нагруженных деталей двигателя, таких как поршневая группа, коленчатый и распределительный вал, они, априори, подвергаются негативному воздействию.
Из всего этого можно сделать вывод: экономия на своевременной замене масла не пройдёт стороной и может вовлечь Вас в серьёзные финансовые затраты.
Самые «боевые» двигатели — это двигатели BMW М-серии, масло в которых следует менять не реже, чем раз в 5 тыс.км пробега. К этим нормам следует отнести всем известный двигатель V8 с индексом N63, который обладает несовершенной системой охлаждения и подвергается постоянным тепловым нагрузкам. На двигателях N13, N20, N52, N54, N55, а также моторах серии B, масло меняется в среднем в 8 тыс.км пробега, но не более 10тыс. км.Такой же интервал применим ко всем дизельным двигателям N и B серии (N47, N57, B37, B47, B57).
Итак, для сохранения высокого ресурса двигателя рекомендуется замена масла каждые 8000-10000км.
Нужно произвести сложный ремонт или выполнить плановое ТО? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить или сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам и специалисты ПрофиСервисКлуба проконсультируют по любому вопросу!
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1