Казалось бы, редуктор — неприхотливый механизм и без сильных механических нагрузок с ним ничего не должно случиться. Достаточно ездить спокойно и он будет служить безотказно, но если уровень масла из-за течи станет низким (а заправочный объём на большинстве моделей BMW меньше 1 литра!), то выход из строя дорогостоящего агрегата случиться намного раньше. При этом цена замены сальника сопоставимо меньше, чем стоимость редуктора.
Заменили сальник входного вала заднего редуктора на BMW 420d.
Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1
Здравствуйте! Я мастер на Сто в Украине, г Кривой Рог, не могу разобраться какая последовательность замены сальника хвостовика заднего редуктора BMW F10 . Подскажи пожалуйста.
Здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, ВИН номер автомобиля. Мы сделаем небольшую инструкцию по замене. ВИН можете отправить на вацап +79039614304. Пометьте только, что для Сергея по инструкции на замену сальника хвостовика заднего редуктора BMW F10