На ТО X5 3.0D E70 с пробегом 105000 км. В ходе стандартной диагностики ходовой выявлено: трещина задней реактивной тяги (фото 2, новая — фото 9) обрыв массового кабеля заднего глушителя (фото 3, фото 4 — новый) традиционная для е70, е71 течь перегородок моторного отсека (фото 4,5, процесс замены — фото 8) В итоге также были:…
Нам привезли разобранный мотор в ужасном состоянии. Масло внутри него превратилось в гуталин. Видимо его вообще не меняли, хотя авто заезжал на контрольное ТО по пробегу к дилеру. Это современный двигатель N20, которым оснащается много моделей BMW. Очень неприятная история с плачевным исходом для мотора. Мы в подобном состоянии такой мотор еще не видели. Естественно,…
В работе BMW X3 F25 2,0 мотор N20. Владельцу где-то поменяли цепной привод масляного насоса и цепь ГРМ (мы давно уже знаем достаточно распространенный для этих моделей дефект). Но почему-то при работе двигателя остался странный звук. С этим вопросом и обратился к нам владелец авто. Почему не к тем, кто занимался авто до нас? Потому…
На дизельных BMW 2.0D c мотором N47 цепной привод находится сзади. Поэтому для замены цепи ГРМ необходимо снять двигатель. Такие работы требуют высокой квалификации механиков. Мы готовы выполнять работы любой сложности на BMW или MINI. Наши специалисты прошли обучение в школе представительства BMW в России и работали в лучшем дилерском центре России. Поэтому нам доверяют…