Чисто технический пост про замену переднего сальника АКП (на фото 1 уже установлен новый). Мало того в комплект под замену входят болты крепления крышки масляного насоса АКП. Рекомендуем их всегда менять (на фото 1 видно 13 шляпок под torx). На каждом болте уплотнение, и естественно оно теряет свое свойство, и масло АКП может течь из-под…
На повестке дня BMW 3 E90 с пробегом 115000 км. Ранее на техническом обслуживании были выявлены течи масла двигателя из-под прокладок клапанной крышки, корпуса масляного стакана, клапанов Vanos, датчика уровня масла. Теперь владелец решил, что устраним все сразу и заодно поменяем мембрану клапана вентиляции картера. В итоге устранили течи прокладок клапанной крышки, клапанов Vanos, корпуса…
Сегодня у нас BMW 318 E90 с пробегом 70000 км. В рамках производимого ТО обнаружены люфты в шаровых шарнирах поворотных кулаков задней подвески (которые потом сильно заскрипят), люфт в продольной тяге задней подвески. По пробегу делаем стандартное ТО + меняем масло в АКПП. Установили стандартные шаровые шарниры задних кулаков (фото 5), а также продольный рычаг…
В автосервис БМВ заехал Х5 Е70 с атмосферным двигателем N62TU 2008 года выпуска с пробегом. К этому времени у автомобиля многие резиновые прокладки потеряли свою эластичность (на фото 6 видно, что прокладка доптермостата ломается, а не гнется). Также порвана мембрана клапана вентиляции картерных газов (КВКГ- фото 7, мембрана — фото 8). Все это является причиной…