Яндекс
Google
drive2
Замена переднего сальника АКПП BMW

Чисто технический пост про замену переднего сальника АКП (на фото 1 уже установлен новый). Мало того в комплект под замену входят болты крепления крышки масляного насоса АКП. Рекомендуем их всегда менять (на фото 1 видно 13 шляпок под torx). На каждом болте уплотнение, и естественно оно теряет свое свойство, и масло АКП может течь из-под них. Раз уж добрались сюда, то и заменить сразу.

На фото 2 изображен маховик, который передает крутящий момент от двигателя к АКП. Он прикручивается болтами к коленчатому валу двигателя с одной стороны (при откручивании/закручивании — замена болтов) и к гидротрансформатору (фото 3) со стороны АКП. Болты несут очень ответственную нагрузку, поэтому экономить на их замене не стоит (по технологии BMW AG всегда замена).

Немного о культуре производства: на фото 4 — трубки охлаждения АКП. При демонтаже АКП они отводятся в сторону, и в них может попадать грязь и стекать из них масло. Мы всегда закрываем подобные трубки крышками, и система остается чистой.

Ну и в заключение комплект одноразового крепежа, включая гайки крепления муфты кардана (снимается при демонтаже АКП). В идеале лучше брать оригинал. Всегда закручиваем только рекомендованным моментом согласно технологии завода-изготовителя.

Своевременно производите ТО в профессиональном сервисе BMW, и она будет Вас радовать гораздо дольше.

Замена переднего сальника АКПП BMW
Замена переднего сальника АКПП BMW
Замена переднего сальника АКПП BMW
Замена переднего сальника АКПП BMW
Замена переднего сальника АКПП BMW

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.