На х5 F15 датчик задних тормозных колодок показывал 9000км. Поэтому когда мы производили техническое обслуживание этого BMW, мы проверили ходовую часть и систему на ошибки. Заменить нужно задние и передние тормозные колодки и защитный кожух левого переднего диска. Также потребовалась замена поперечных рычагов передней подвески (люфты в шаровых опорах – обычное явление при пробеге 133000км)….
Легендарный Х5 Е70 4.8 с одним из последних атмосферных моторов большого объема обслуживался, как положено, у самого уважаемого дилера. Своевременная замена масла в двигателе, фильтров, свечей зажигания, мойка радиаторов и замена технических жидкостей с периодической ходовой проверкой электрики, позволило этому автомобилю без особых забот доездить до 150000 км. Но, бывают и неприятности… В принципе объем…
Замена передних тормозных дисков с колодками, защитных кожухов и замена задних тормозных дисков/колодок на Х6 Е71. Для этого автомобиля с мотором 5,0 N63, мощностью 406лс решено было установить то, что рекомендует BMW — оригинал. Проверенный временем выбор! Всегда 100% результат для такой мощности. Процесс складывается из: разборки, очистки всех работающих и направляющих поверхностей и деталей;…
В очередной раз сталкиваемся с несвоевременной заменой масла в двигателе и плохоработающей вентиляцией картера 6-ти цилиндрового рядного двигателя BMW. Следствие — образование шламовых отложений на рабочих поверхностях головки блока цилиндров, которые мешают нормальной работе двигателя – возможно нарушение попадания масла к трущимся поверхностям. А также возможно плохое отведение тепла от нагревающихся поверхностей, попадание грязи на…