В системе выпуска дизельного двигателя большое значение в нейтрализации выбросов играет сажевый фильтр. В городских условиях эксплуатации конструктивная особенность этой системы не позволяет эффективно избавлять фильтр от частиц сажи и он постепенно начинает забиваться, что, разумеется, влечёт к снижению его пропускной способности и далее создаёт противодавление в системе выпуска.
Последствия могут быть не предсказуемыми: в первую очередь пострадает турбонагнетатель, на который будет создана серьезная нагрузка. Деталь эта не дешёвая, поэтому необходимо при выполнении технического обслуживания на дизельных двигателях проверять вышеуказанные параметры и по необходимости чистить фильтр. Процедура обычно занимает два часа и включает в себя внутреннюю обработку сажевого фильтра двух компонентным немецким составом фирмы TUNAP. После выполнения всех процедур включается регенерация и вновь производится замер противодавления.
Как правило, после выполнения всех работ значения по давлению возвращаются в заводские нормативы.
Специалисты сервисного центра БМВ и Мини ПрофиСервисКлуб готовы выполнить работы любой сложности на Вашем авто. По любым вопросам, связанным с Вашим BMW и MINI, звоните нам по телефону +74951500320 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, нужно промыть сажевый фильтр бмв g30 18 года. Сколько будет стоить
Добрый. Сажевый на данном двигателе не моем
Доброго! Интересует промывка(очистка)сажевого фильтра и впускного коллектора БМВ Х6 f16 2015г.в.- время и цена
Доброго. Порядка 15 тр. один цикл мойки.