Владелец BMW 650 в кузове F12 обратился к нам с посторонним звуком при работе двигателя. В ходе диагностики при откручивании масляного фильтра внутри его бумажной структуры было обнаружено достаточно большое количество металлической стружки. Поэтому  пришлось снимать и дефектовать двигатель. При разборке в маслоприемнике насоса также наблюдалась стружка (видно на фото), что указывало на значительный внутренний износ деталей двигателя.

Причиной выброса металлической стружки в масляную систему оказались шатунные вкладыши 2-го и 6-го цилиндров, объединенных в одну шейку коленчатого вала. Вкладыши провернулись, оставив задиры на коленчатом валу. Блок двигателя также имел задиры в цилиндрах и восстановлению не подлежал.

В итоге пришлось:

  • установить новый коленчатый вал, блок двигателя
  •  заменить 2 шатуна с новой поршневой группой по всем цилиндрам
  • поменять масляный насос
  • установить новый «холодный» термостат, чтобы снизить температурный режим работы двигателя

Мотор был собран, протестирован, и полностью рабочий автомобиль был передан клиенту.

Автоцентр по ремонту БМВ и МИНИв Москве  ПрофиСервисКлуб готов выполнить работы любой сложности, поэтому по любым вопросам, связанными с Вашим авто звоните нам по телефону +74951500320 или приезжайте к нам по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1

Дефектовка мотора БМВ
Дефектовка мотора БМВ 6
Ремонт двигателя БМВ 6
Ремонт мотора БМВ 6
Ремонт двигателя на БМВ 650
Ремонт двигателя на BMW 650
Установка нового коленчатого вала на моторе БМВ 6
Замена блока двигателя на БМВ 6
Ремонт мотора на BMW 650 F12

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).
Продвижение сайта SEOspin