Как правило, М-серия BMW – это авто выходного дня, дарящий эмоциональные всплески при вождении. Машина используется достаточно редко, а в зимний период и вовсе стоит на паркинге или в личном гараже. С такой эксплуатацией, особенно при повышенном токе утечки, аккумуляторная батарея очень быстро изнашивается и приходит в негодность. На нашем экземпляре ток покоя составлял 300мА (норма 50-80мА), значение как видно превышает более чем в 3 раза. И с таким показателем достаточно недельного простоя, чтобы автомобиль не завелся.
При диагностике BMW M3 в кузове E92 выяснилось, что нагрузку на аккумуляторную батарею давал спутниковый охранный противоугонный комплекс Цезарь-Саттелит, а именно аккумулятор встроенный в блок управления сигнализации. Комплекс был не активирован, соответственно владелец им не пользовался, поэтому и было принято решение его удалить.
После демонтажа ток утечки вернулся к нормальным значениям. Попутно заказали новый стартер, так как старый создавал проблемы при запуске авто.
Мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI. По любым вопросам, связанными с Вашим авто звоните нам по телефону +74951500320. Приезжайте к нам в автосервис БМВ в Москве по адресу ул.Авиационная 24 стр.1.