Диагностика BMW M2 в ПрофиСервисКлубе

Как правило, М-серия BMW – это авто выходного дня, дарящий эмоциональные всплески при вождении. Машина используется достаточно редко, а в зимний период и вовсе стоит на паркинге или в личном гараже. С такой эксплуатацией, особенно при повышенном токе утечки, аккумуляторная батарея очень быстро изнашивается и приходит в негодность. На нашем экземпляре ток покоя составлял 300мА (норма 50-80мА), значение как видно превышает более чем в 3 раза. И с таким показателем достаточно недельного простоя, чтобы автомобиль не завелся.

При диагностике BMW M3 в кузове E92 выяснилось, что нагрузку на аккумуляторную батарею давал спутниковый охранный противоугонный комплекс Цезарь-Саттелит, а именно аккумулятор встроенный в блок управления сигнализации. Комплекс был не активирован, соответственно владелец им не пользовался, поэтому и было принято решение его удалить.

После демонтажа ток утечки вернулся к нормальным значениям. Попутно заказали новый стартер, так как старый создавал проблемы при запуске авто.

Мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI. По любым вопросам, связанными с Вашим авто звоните нам по телефону +74951500320. Приезжайте к нам в автосервис БМВ в Москве по адресу ул.Авиационная 24 стр.1.диагностика BMW M3 E92BMW M3 в кузове E92 BMW M3 E92М-серия BMWдиагностика аккумулятора у BMW M3 в кузове E92демонтаж противоугонного комплекса Цезарь-Саттелит у BMW M3

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).