Недавно произошла ситуация, когда одновременно в цеху оказались эти две машины, по сути, с одной и той же неисправностью. Обрыв крестовины переднего карданного вала.
Что имеем из повреждений по итогу. BMW X6M:
- сам карданный вал
- поддон коробки (кардан оторвался сзади)
- выхлопная труба (спасла всё вокруг, приняв на себя и удержав вращающийся кардан)
BMW 5 G30:
- кардан
- поддон двигателя (как следствие вытекшее масло, работа мотора практически без него)
- часть жгута проводов
- теплообменник
- корпус маслонасоса, ему тоже досталось
И получается, что ремонт X6M выходит прилично дешевле, Да, удача выбрала в этот раз X6, но будь больше скорость или оборвись кардан в передней части, легко бы были разбиты блок/поддон двигателя или корпус коробки (а на Х6М они стоят сильно дороже чем на дизельную 5)
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1