Владельцы БМВ с пробегом нередко сталкиваются с такой проблемой, как возникновение гула из редуктора. Причин может быть множество, в том числе износ главной пары или подшипников. По характеру шума и поведению автомобиля можно сделать некоторые выводы о причине неисправности.

При износе главной пары появляется мелодичный гул, в особенности в момент смены нагрузки при нажатии/отпускании педали газа. Впоследствии гул появляется под нагрузкой сначала на высоких, затем на низких скоростях. Данная неисправность устраняется заменой главной пары или редуктора BMW в сборе в случае его неремонтопригодности.

Постоянный жужжащий гул редуктора, не зависящий от режима движения и возрастающий с набором скорости, говорит об изношенных или перетянутых подшипниках ведущего вала (хвостовика). В случае высокой степени износа на малых скоростях может возникать треск. Если не так давно производилась замена сальника хвостовика, то причина гула может заключаться в перетянутых подшипниках. Такое случается при неквалифицированном ремонте. Однако нужно учитывать, что схожим образом могут гудеть подшипник карданного вала или ступицы. Гул подшипника дифференциала может быть постоянным или временным, его можно охарактеризовать как шуршащий. Схожим образом могут гудеть подшипники полуосей ведущего моста. В случае ремонтопригодности изношенные детали подлежат замене.

Гул может возникнуть при неправильной регулировке главной пары после произведенного ремонта. Регулировка должна производится на высокоточном оборудовании с соответствующими настройками, иначе работа редуктора БМВ будет шумной и недолгой.

Владельцам стоит помнить, что грязная трансмиссионная жидкость или ее недостаточное количество приводят к быстрому износу деталей и приближают вынужденный ремонт трансмиссионного узла. В связи с этим необходимо своевременно проводить обслуживание редуктора и производить замену сальника в случае его выработки.

Эксплуатация автомобиля с неисправным редуктором может привести к выводу из строя коробки передач и последующему дорогостоящему ремонту. Поэтому при появлении любых посторонних звуков в трансмиссионном узле необходимо обратиться в специализированный сервис.

Поможет устранить неисправность:

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

     

    Наши специалисты

    01- все наши сотрудники

    Сергей

    Руководитель тех.центра
    тел: +7 (495) 150-03-20
    моб.: +7 (903) 961-43-04

    01- все наши сотрудники

    Костя

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20

    01- все наши сотрудники

    Руслан

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20

    01- все наши сотрудники

    Роман

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20

    01- все наши сотрудники

    Александр

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20

    Андрей - Мастер-механик

    Андрей

    Мастер-механик

    Владимир - Мастер-механик

    Владимир

    Мастер-механик

    Владимир - Мастер-механик

    Вадим

    Мастер-механик

    Илья - Мастер-механик

    Илья

    Электрик-диагност

    Михаил - Мастер-механик

    Михаил

    Мастер-механик

    01- все наши сотрудники

    Владимир

    Мастер-механик

    01- все наши сотрудники

    Георгий

    Мастер-механик

    01- все наши сотрудники

    Виталий

    Мастер-механик