От эффективной работы тормозной системы BMW зависит безопасность владельца автомобиля и других участников дорожного движения. Особенно важно обращать внимание на состояние тормозных дисков и колодок. Несмотря на хорошее качество комплектующих, которые применяются немецким концерном, владельцы БМВ периодически сталкиваются с появлением посторонних шумов при торможении.

Характерный скрип при нажатии педали тормоза не только доставляет дискомфорт водителю, но и может быть признаком неисправности. Причины появления скрипа или скрежета могут быть разные. Чаще всего скрип появляется вследствие значительного износа тормозных колодок и дисков. Поэтому при техническом обслуживании следует проверять состояние тормозной системы и проводить своевременную замену этих расходников.

Если скрип возникает после замены колодок на новые, то следует обратить внимание на качество колодок. Такое случается, если были установлены неоригинальные колодки низкого качества или при установке колодок с жестким фрикционным слоем. Несмотря на свою эффективность, более жесткие колодки вызывают шумы при торможении и приводят к быстрому износу тормозных дисков. Поэтому важно выбирать и устанавливать качественные комплектующие с необходимыми техническими параметрами. Кроме того, к колодкам часто прилагаются противоскрипные пластины, отсутствие которых при установке также вызывает скрип при торможении. Решить проблему поможет замена колодок на подходящие и установка противоскрипных пластин.

Источником скрипа могут стать и тормозные диски. Свист или скрежет может возникнуть при неравномерном прилегании колодок к поверхности поврежденных дисков. Так случается при высоком износе или деформации поверхности диска вследствие перегрева. При высоком износе и повреждении диски подлежат замене на новые вместе с колодками. В некоторых случаях возможно выполнить проточку дисков, тем самым продлив срок их службы.

Скрип тормозов у BMW может появляться в определенное время года, в мороз, при поездке по плохим дорогам или в дождь. Это может быть связано с попаданием грязи между колодками и тормозным диском. При жесткой эксплуатации может повредиться пыльник поршня и направляющих, приводя к попаданию грязи на эти компоненты. Если не принять меры, то поршень может заклинить. В этом случае колодки будут оставаться в прижатом положении, издавая неприятный скрип и вызывая быстрый износ дисков. Продлить срок службы компонентов тормозной системы поможет своевременное обслуживание и чистка тормозных механизмов.

Выполнять обслуживание тормозной системы автомобиля необходимо в квалифицированном сервисном центре. Это поможет избежать непредвиденных проблем с автомобилем и станет гарантией безопасности на дороге.

Поможет устранить неисправность:

Возврат к списку

     

    Наши специалисты

    01- все наши сотрудники

    Сергей

    Руководитель тех.центра
    тел: +7 (495) 150-03-20
    моб.: +7 (903) 961-43-04

    01- все наши сотрудники

    Костя

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20

    01- все наши сотрудники

    Руслан

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20

    01- все наши сотрудники

    Роман

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20

    01- все наши сотрудники

    Александр

    Мастер-приёмщик
    тел: +7 (495) 150-03-20

    Андрей - Мастер-механик

    Андрей

    Мастер-механик

    Владимир - Мастер-механик

    Владимир

    Мастер-механик

    Владимир - Мастер-механик

    Вадим

    Мастер-механик

    Илья - Мастер-механик

    Илья

    Электрик-диагност

    Михаил - Мастер-механик

    Михаил

    Мастер-механик

    01- все наши сотрудники

    Владимир

    Мастер-механик

    01- все наши сотрудники

    Георгий

    Мастер-механик

    01- все наши сотрудники

    Виталий

    Мастер-механик