Яндекс
Google
drive2
Обслуживание BMW F30

Все турбированные бензиновые двигатели BMW сильно теплонагружены. И даже 1.6-литровый N13 не стал исключением. Да, его нет смысла сравнивать с 63-двигателями с турбинами в развале блока, но что точно свойственно им обоим- жор масла из-за ссыхания маслосъёмных колпачков (МСК).

МСК- резиново-металлические элементы надетые на впускные и выпускные клапаны двигателя. Их основная задача снимать излишки масла с клапанов во время их работы. Со временем, под воздействием температуры, резиновая часть колпачка становиться менее эластичной, не держит свою форму и не может в полном объёме задерживать масло. Оно попадает в камеру сгорания. Так возникает масложор.

Доливаете масло между ТО? -одна из причин может быть именно в ссохшихся МСК (при условии что делаете ТО как максимум раз в 10тыс.км., а не раз в 15-20тыс.км).

Нужно произвести сложный ремонт или выполнить плановое ТО? Дооснастить или сделать диагностику? Пиши/звони по номеру ниже или в direct и мы проконсультируем по любому вопросу!

Контакты

  • +7(495)150-03-20
  • +7(903)961-43-04 W/A,Tg
  • ул.Авиационная д.24, стр.1
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.