Загорелась индикация «полная мощность двигателя недоступна». Продиагностировав автомобиль причина была найдена-регулятор давления турбины первого ряда. Сам регулятор (актуатор) представляет собой механизм, который передвигая шток регулирует проход воздушных масс в турбонагнетателе. Простым языком направляет часть отработавших газов на турбинное колесо, а часть напрямую в выхлопную систему, без воздействия на саму турбину. Регулируя это соотношение, блок управления двигателем подбирает оптимальное давление наддувочного воздуха.
В данном случае регулятор вышел из строя и блок управления двигателем уже не может изменять параметры до оптимальных. Давление на впуске может как превышать нужное (когда весь поток отработавших газов попадает на турбинное колесо)- передув-ограничение мощности. Либо наоборот поступая напрямую в выхлопную систему-недоддув. Отсюда и ошибка. Заменили регулятор на новый, теперь всё работает штатно
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1