На красавце BMW X3 E83 3.0D достаточно давно начала подергиваться раздаточная коробка – она была отключена ранее. Сейчас к той неисправности еще прибавился гул редуктора заднего моста.
Владельцем было принято решение ремонтировать оба агрегата. Демонтаж редуктора зм и раздатки – не сложная процедура. Разобранная раздатка представлена на фото 2 и 3, а причиной дерганий явился выход из строя подшипника (на фото 5 внизу) и он, заклинив, проточил канавку в рычаге замыкания фрикционов. Пришлось менять рычаг, подшипник (фото 5 верхние) и опорную пластину (фото 4 внизу). Заодно проверили сервопривод раздатки (фото 6) – там все хорошо.
На фото 7,8,9 изображен редуктор заднего моста в разобранном виде. На фото 9 комплект для замены, в него входят:
- все подшипники,
- все сальники,
- проставочная втулка подшипников входного вала,
- герметик задней крышки.
Кстати, проблема как раз в подшипниках входного вала. Но, замена именно на этой модели комплексна, так как разбирается полностью и подшипники демонтированные лучше сразу заменить на новые. Тем более сальники в любом случае одноразовые.
На ходовых испытаниях после сборки владелец отметил, что все дефекты были устранены. Такой ремонт гораздо дешевле, чем новый агрегат и лучше установки б/у агрегата, так как установлены новые комплектующие и мы точно знаем в чем причина неисправности.
Чтобы Ваш BMW или MINI работал как часы, обслуживайте его в Profiserviceclub.
Мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.